среда, 8 августа 2012 г.

aple мак бук про






Если очень захотеть ну вы поняли. Или покупка mac занедорого | Блог Оляпки

смартфоны и другая техника, покупки на eBay, истории из жизни

Давно хотела на эту тему развернуто высказаться. Часто слышу вокруг человеческие жалобы, мол, так достала винда, хотел бы мак, он такой красивый, но стоит нереально много. Порой Apple-ненавистники даже в один из основных минусов макинтошу ставят цену. Но причина ведь не в том, что цены загибает сама Apple, а в том, что это делают дилеры и у нас. Новый официальный макинтош в России и правда стоит невероятно дорого. Столько, что позволить его себе могут разве что мажоры, состоятельные люди и обыкновенные люди ... в кредит. Ходят даже всякие приколы вроде останусь без последних носков, но куплю себе мак . В общем, с русской дистрибуцией были и будут проблемы. И с айфонами . Просто для Apple мы не самый важдый рынок и мало кто в Купертино обращает внимание на то, что тут происходит, и кто чем недоволен.

К чему я это все веду? К тому, что не стоит покупать маки в России и переплачивать спекулянтам. Если вам нужен новый компьютер, стоит искать предложения людей, которые привозят их из Америки специально на продажу (пошерстите форумы-барахолки на deepapple.com и maccentre.ru, сообщество ru_macsale в ЖЖ, может еще где что найдете), либо может среди друзей/знакомых тех, кто едет в США или живет там и может мак вам купить.  Техника, привезенная из-за границы, обычно всегда дешевле, но есть проблема гарантия. К счастью, Apple предоставляет всемирную гарантию, и не надо даже никаких чеков в СЦ пробивают гарантию по серийному номеру компьютера. К примеру, когда мой американский MacBook Air сломался, меня без вопросов приняли в сервисе MacSolutions и заменили дорогущий топкейс таким образом, я даже смогла получить РСТ клавиатуру.

Кстати, мой Air я покупала с рук и это еще один способ приобрести недорогой мак. Сходу отошлю вас к статье про . Действительно, в тех же самых упомянутых выше барахолках полно предложений с рук, конечно, если вы живете в Москве или Питере. Есть и почти новые девайсы с гарантией, и 2-3-летки, но вполне мощные даже по сегодняшним меркам. Есть ноутбуки и настольные машинки за минимальную сумму, потратить которую может позволить себе большинство из нас. И это не какой-нибудь древний хлам, а вполне рабочие компьютеры для сети, текстов, простых игр.

Чтобы не быть голословной, приведу примеров. Не так давно видела предолжение 17-дюймового iMac за 14 тысяч. Процессор 1.83 CoreDuo, все дела. Красивая белая настольная машинка. А когда-то еще очень давно, более трех лет назад меня очень достал тормознутый комп и винда...

Мой молодой человек тогда работал в линуксе, но линух для меня оказался довольно сложен в повседневной работе и настройке. И уже сейчас я не вспомню как, но появилась у меня идея-фикс купить мак. Залезла на deepapple и спустя какое-то время поисков наткнулась на симпатичный белый iBook 14 дюймов. Продавался он в Питере за, кажется, 13 тысяч рублей. Хар-ки уже не помню, процессор вроде что-то около 1,33 МГц G4. Как раз в то время в Питер переехала моя сокурсница и я попросила ее купить и выслать ноут. Тогда я работала в газете и ходила в офис со своим ноутбуком, так было удобнее. Когда я пришла с белым маком со светящимся яблочком на крышке, восторгу коллег не была предела в то время в Перми о макинтошах слышали мало и в магазинах они не продавались. К операционке привыкла очень быстро. Радовало, что у ноута были встроенные bluetooth и WiFi (в том время и за 18-20 тысяч было почти нереально найти ноут с поддержкой обеих этих беспроводных технологий). Производительности хватало вполне, не хватало разве что разрешения экрана (до айбука у меня был ноут 1280 800, а тут минимальные 1024 768).

В общем, спустя 4 месяца с iBook я втянулась и захотела новый мак. Ноут удалось очень быстро пристроить за те же деньги, что за него отдала (правда, в Перми на диковинку желающих не нашлось, отправила в другой город по почте). А новый покупала тоже по почте :). Из Архангельска. Белый MacBook CoreDuo, одна из последних на то время моделей, почти новый. Отдала за него, кажется, 30 или 33 тысячи рублей. При этом новые в магазинах стояли за 40 и более.

С этим ноутом мы прожили долгую и счастливую жизнь и даже вместе переехали в Москву, где я, начав получать нелохую зарплату, сменила его на моднючий MacBook Air, конечно, тоже б/у. Обошелся он мне в 40 тысяч, новые тогда стоили от 55. Был с гарантией и очень хорошо, что с гарантией! Модель оказалась крайне неудачной и ломалась раза 4. Кроме того, откровенно тормозила. В общем, такой красивый нетбук не для ежедневной нормальной работы. Не выдержав, я продала Air уже через полгода.

А что купила? Macbook Pro. Тоже с рук, точную цену не назову, так как менялась с доплатой на Air. В любом случае, получилось выгодно. Модель я покупала довольно старую (трехлетка РСТ, 15 дюймов, 2,16 Ггц Core2Duo, 2 Гб RAM, 120 Гб хард). Оказалось, что анонс новых глянцевых unibody-ноутов только повысил спрос на классические прошки с матовыми экранами, так что найти приемлемый по цене вариант было непросто. Кстати, продавец был проездом из Питера, так что я сейчас пишу вам на питерском ноуте, который привезла на историческую родину :). И мой бывший Air где-то тут. А учитывая, что и самый первый мой мак был питерским, это прям судьба какая-то :).

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий